Приветствую Вас Из другой стаи | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Сервера
Главная » Статьи » Мои статьи

История CS
История Counter-Strike до 1.6 

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май) 

Особенности игры: 

— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA 
— Сценарии только с освобождением заложников 
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison 

COUNTER-STRIKE BETA 1.1 

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. 
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. 
Сервер работает стабильно. 
— Primary сервер теперь работает с CS 
— Пофиксены баги в установках оружия и брони 
— Сбалансирована экономическая система. 
— Добавлен новый firing mode для glock18 
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' 
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт 
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert 
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot 

COUNTER-STRIKE BETA 1.2 

— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов 
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick' 
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия 
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее 
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной 
— Установлен "потолок" заработка: 16000$ 
— Снижены премии за раунд 
— Снижена эффективность световой гранаты 

COUNTER-STRIKE BETA 2.0 
Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle 
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда 
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. 
— Добавлен Night Vision 
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) 
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! 
— Появилась возможность биндить клавиши через меню. 

COUNTER-STRIKE BETA 2.1 

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) 
— на картах появляется нормальное небо. 
— Установлен telefragging 
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) 
— Изменена цена Ak-47 

COUNTER-STRIKE BETA 3.0 

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. 
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. 
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. 
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. 
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun 
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. 
— Изменена scoreboard. 
— Изменен shotgun. 

COUNTER-STRIKE BETA 3.1 

— Пробивная способность пули приближена к реальной. 
— Радиомесседжи сделаны потише 
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" 
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка 
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: 
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. 

COUNTER-STRIKE BETA 4.0 

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle 
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. 
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. 
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). 
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. 
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. 
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. 
— Изменены премии за освобождение заложников. 
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. 
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. 
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. 
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire 
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary 

COUNTER-STRIKE BETA 4.1 
(только серверная часть) 

— Появляется командный чат. 
— Появилась иконка для bomb/defuser. 
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим 
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. 
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд. 

COUNTER-STRIKE BETA 5.0 

Новое: 
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun 
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. 
— Добавлены карты cs_backalley и de_train 
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy 
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard 
— Добавлены buy zones, reload zones,hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. 
— Появился Help 
— Добавлен auto-id 

Изменения в Gameplay: 

— С4 перемещена в слот 5 
— С4 может быть заложена только в месте закладки 
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. 
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. 
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) 
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. 
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). 
— С4 можно сбросить как и любое оружие. 
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). 
— Команды (СТ и Т) теперь помечены. 
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. 
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam 
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) 
— К картам добавлен брифинг по миссии. 

COUNTER-STRIKE BETA 5.2 

— Устранены ошибки на сервере. 
— Установлен более низкий bandwidth chasecam. 
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя. 
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. 
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. 

10 марта 2000 года 
COUNTER-STRIKE 
BETA 6.0 

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug 
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). 
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. 
— Добавлен радар. 
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. 
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. 
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN. 
— Ликвидировано ускорение игроков 
— Добавлены новые радио команды. 
— переделана mp5 модель. 
— Обновлены карты. 
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 

COUNTER-STRIKE BETA 6.1 
(только серверная часть) 

— Серьезно улучшен nightvision 
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" 
— Пофиксены баги оружия. 
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp 
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". 

8 июня 2000 года 
COUNTER-STRIKE 
BETA 6.5 

— Valve переписывает сетевую систему HL. 
— Добавлена дымовая граната. 
— Добавлен скин: "Gorilla Warface". 
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 
— Добавлен более реалистичный дым. 
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). 
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. 
— Добавлена система голосования map voting. 

COUNTER-STRIKE BETA 6.6 

— Добавлена команда 'timeleft' 
— Устранена ошибка при коннекте 
— Добавлена новая снайперская винтовка 
— Пофиксено множество читов. 
— Обновлена cs_estate 

COUNTER-STRIKE BETA 7.0 

— Добавлены две Беретты. 
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. 
— Изменена анимация движений игроков. 
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. 
— Пофиксен locked chasecam. 
— VIP становится USP 
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas 
— Устранено множество ошибок и дефектов. 
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. 
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000 

COUNTER-STRIKE BETA 7.1 

— Исправлены ошибки на карте de_vegas. 
— Уменьшена точность burst fire system. 
— Слегка улучшен транспорт на картах. 
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. 
— Исправлен баг в mp_timelimit 
— Добавлен APC к cs_siege. 
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. 
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. 
— Появилась новая иконка для headshot 

Добавлено (2006-12-31, 14:54:42) 
--------------------------------------------- 
РЕЛИЗ 

РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0 

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0. 

— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. 
— Перерисованы модели игроков. 
— Оставлены beta стадии 

COUNTER-STRIKE v1.1 

Изменения и дополнения: 
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) 
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. 
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур 
— Стрельба в прыжке сделана менее точной. 
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума. 
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. 
— Моделям добавлена анимация плавания. 
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. 
— Длинна MOTD увеличена до 1536. 
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. 
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". 
— - Устранено множество читов. 
— Изменен стандарт логов. 
Добавления к логам: 
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" 
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" 
c) "Spawned_With_The_Bomb" 
d) "Dropped_The_Bomb" 
e) "Got_The_Bomb" 
f) "Became_VIP" 
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" 
i) "Round_End" 

Пофиксены баги: 
— сообщение "Out of ammo" 
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) 
— Анимация "Through floor" (сквозь стены) 

Новое/измененное: 

mp_playerid 
Информация об игроках на status bar 
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды. 
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников. 
2 - off. Не видят ничего. 
0 по умолчанию. 

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam) 
0 - ничего 
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д. 
0 по умолчанию. 

mp_forcechasecam 
0 - мертвый игрок становится спектратором. 
1 можно наблюдать только за членами своей команды. 
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа. 
0 по умолчанию. 

mp_buytime (float) 
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты. 
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию. 
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд. 

mp_roundtime (float) 
Устанавливает время раунда. 
min - 1 минута, 
max - 9 минут 
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд 
5 минут по умолчанию. 

mp_winlimit 
Смена карты после определенного количества побед одной команды. 
0 по умолчанию, (отключено) 

mp_timelimit (float) 
Время до смены карты. 
0 - по умолчанию, отключено. 
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд 

allow_spectators 
0 нет spectators 
1 есть spectators 

COUNTER-STRIKE v1.3 

Изменения/дополнения: 
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. 
— Добавлен голосовой чат. 
— Добавлен сервер-чат. 
— Изменен дизайн scoreboard. 
— Можно биндить клавишу CapsLock. 
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. 
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд) 

Новое: 

"mp_logdetail" 
Пишет заданные логи. 
0 - по умолчанию. 
Как использовать: 
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки. 
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки. 
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде. 
"mp_logdetail 3" - и то, и другое 

"mp_startmoney" 
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте. 
max: 16000 
min: 800 
По умолчанию, стандарт: 800 

Пофиксены баги: 
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами. 
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты. 
— Исправлено переполнение буфера. 
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры. 
— Исправлены баги в Spectator mode. 
— Исправлены проблемы с hitbox. 
— Исправлены проблемы с nightvision. 
— Исправлена некорректная работа "slot10" 

COUNTER-STRIKE v1.4 

[4.24.02] 

ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения 
- Добавлена Анти-Читерская защита. 
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV. 
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize. 
- Новая карта cs_havana 
- Новая карта de_chateau 
- Скорректированная версия карты de_train 
- Расширен режим зрителя HLTV 
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы 
- Труп остаётся на земле до конца раунда 
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов 
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы 
- Скорректированна точность пистолетов 
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются 
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound. 

Новый CVARS: 
"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround" 
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле. 
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей: 
"cl_minmodels" 

Исправления: 
- Исправлена Дымовая граната 
- исправлено командное Радио 
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде 
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре 
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно 
- Устранены некоторые дефекты view_model 
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме. 
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком . 

COUNTER-STRIKE v1.5 

[6.12.02] 

ИЗМЕНЕНИЯ: 
- Новая карта de_piranesi. 
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах. 
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла. 
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart". 
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС. 
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS: 

- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок. 
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено). 

Исправленные дефекты: 
- Устранен не работающий mp_hostagepenalty. 
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу. 
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack". 
- Устранена неправильная регистрация WonID. 
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась. 
- Устранен rcon дефект в HLTV. 
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами. 
- Устранено замораживание клиента на выходе. 
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI. 
- Устранен небесный дефект блока. 
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg). 
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно. 
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux. 
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме. 

Добавлено (2006-12-31, 14:55:17) 
--------------------------------------------- 
COUNTER-STRIKE v1.6 

ИЗМЕНЕНИЯ: 
Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном) 
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона) 
Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом) 
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться) 
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec 
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip 
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель 
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4) 
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока 
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят) 
Ускорена загрузка при коннекте к серверу 
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной) 
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли 
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется 
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания 
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает 
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов 
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага 
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага 
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов 
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны) 
Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit) 
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список 
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit" 

Переменные: 
По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on) 
Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000 
Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт). 
Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft" 

Исправленные баги: 
Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode 
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена) 
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed 
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора 
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой 
Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти 
Облегчено управление в режиме спектатора 
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed 
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext' 
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно 
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам 
Удален не используемый latency код 
При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp 
Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест) 
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10 
Исправлен баг с записью демки при смене карты 
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками 
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу 
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу 
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах.

Категория: Мои статьи | Добавил: avita (02.06.2009)
Просмотров: 826 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Velociraptor

Велоцираптор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн. лет назад.

Мы ВКонтакте:

http:////vk.com/vrcclan

Кнопки
Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов diablo.jpeg
Чат
200
Теги
Помоги проекту!!!

SMS.копилка

Или можете кинуть денюжку сразу на кошелек webmoney

R239450261835

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz