_cl_autowepswitch “1” Автоматически переключаться на более мощное оружие _snd_mixahead “0.100” Установить уровень смешивания звуков +attack Первичная атака +attack2 Вторичная атака +back Идти назад +commandmenu Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки) +duck Присесть +forward Идти вперед +jlook Просмотр при помощи джойстика +jump Прыгнуть +left Повернуть влево mlook Просмотр при помощи мыши +moveleft Стрейф влево +moveright Стрейф вправо +reload Перезарядить оружие +right Повернуть вправо +showscores Показать статистику (убийства, смерти, пинг…) +use Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку…) +voicerecord Включить режим голосовой связи adjust_crosshair Поменять цвет прицела alias <имя> “cmd1; cmd2” Команда, которой присваивается последовательность других команд ambient_fade "100” Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки ambient_level “0.300” Установить громкость окружающих звуков appenddemo <название> Записать демку и сохранить ее в папку valve banid <минуты> Запретить игроку с указанным ID доступ на сервер на определенный период времени (*при ”0” – навсегда) bgmvolume "1” Включить аудио CD bind <клавиша> <команда> Присвоить клавише одно или несколько действий bottomcolor "6” Установить цвет нижней части модели игрока brightness 1/3 Яркость buy Меню покупки cancelselect Отменить действие changelevel <карта> Сменить текущую карту changelevel2 <карта> Продолжить текущую игру на другой карте cl_allowdownload "1” Позволить скачивать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу cl_allowupload "1” Позволить загружать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу cl_anglespeedkey "0.670” Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления cl_backspeed "400” Скорость движения игрока назад cl_bob “0.010” Колебания по оси X cl_bobcycle “0.800” Колебания оружия во время бега (*при “0” – колебаний не будет) cl_bobup “0.500” Колебания по оси Y cl_cmdrate 101 Частота обновления информации от клиента серверу cl_corpsestay “600” Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать cl_crosshair_color “50 250 50” Цвет прицела cl_crosshair_size “medium” Размер прицела cl_crosshair_translucent “1” Использовать прозрачный прицел cl_dynamiccrosshair 1/0 Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы направляющие линии будут расходиться) cl_download_ingame “1” Разрешить скачивать файлы во время игры cl_forwardspeed “400” Скорость движения игрока вперед cl_himodels “0” Использовать высококачественные модели cl_messages “0” Показывать сообщения сервера cl_minmodels 1/0 Улучшить/уменьшить качество моделей игроков cl_movespeedkey “0.520” Скорость движения игрока при использовании клавиатуры cl_observercrosshair “1” Разрешить прицел наблюдателя cl_pitchdown “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз cl_pitchspeed “225” Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх cl_pitchup “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх cl_radartype “0” Тип радара cl_righthand “1” Использовать правую руку cl_shadows 1/0 Добавить в игру тени cl_showerror “0” Показывать ошибки cl_showevents “0” Показывать события cl_showfps “0” Показывать количество кадров в секунду (Frames Per Second) cl_showmessages “0” Показывать сообщения сервера cl_shownet “0” Показывать параметры сетевых пакетов cl_sidespeed “400” Скорость движения игрока в сторону cl_slist “10” Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды “slist” cl_solid_players “1” Включить режим «solid» для отображения моделей игроков cl_timeout “300” Время, в течение которого игрок может быть не активен (Away From Keyboard) и по истечении которого будет выброшен из сервера cl_updaterate 101 Частота обновления информации от сервера клиенту cl_upspeed “320” Скорость движения игрока вверх cl_waterdist “4” Дистанция в воде cl_weather 1 Отображать погодные условия (дождь, снег…) cl_yawspeed “210” Установить скорость поворота игрока clear Очистить окно консоли cmdlist Показать все консольные команды con_color “50 255 50” Цвет выводимого на экран текста connect Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером console “1” Включить консоль crosshair “1” Включить прицел default_fov “90” Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот) dev_overview “0” Включить вид сверху (*только при “developer 1”) developer “0” Включить режим разработчика disconnect Отсоединиться от сервера drawradar Показывать радар drop Бросить оружие (бомбу) echo <текст> Отображает текст в консоли ex_interp Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online) exec <имя_файла> Загрузить конфиг или скрипт exit Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения fastsprites 0 Рисовать быстрые спрайты fps_max 101 Установить максимальное количество кадров в секунду fps_modem “0” Установить максимальное количество кадров в секунду для игры через модем fullinfo Показать информацию об игроке fullserverinfo Показать информацию о сервере gamma 1/3 Гамма graphheight “64” Ширина графы hideconsole Не показывать консоль hideradar Не показывать радар hisound “1” Установить высококачественный звук hostname <название> Название сервера hud_centerid “1” Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни) hud_draw “1” Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов…) на экране hud_fastswitch 1/0 Быстрое переключение оружия hud_saytext_time “5” Продолжительность отображения текста на экране hud_saytext “1” Включить чат (текст) на экране impulse 100 Включить фонарик impulse 101 Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при “sv_cheats 1”) impulse 201 Нарисовать лого invnext Обратится к следующему предмету invprev Обратится к предыдущему предмету joystick Использовать джойстик в игре kick Выбросить игрока с определенным IP адресом, ником или порядковым номером из сервера kill Совершить самоубийство lightgamma “2.500” Уровень яркости lookspring "0" Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен lookstrafe "0" Отключить возможность стрейфиться мышкой m_filter 1/0 Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек) m_forward “1” Скорость мыши при движении прямо m_pitch “0.022” Чувствительность мыши при движении вверх-вниз m_yaw “0.022” Чувствительность мыши при движении влево-вправо m_side “0.800” Скорость стрейфа мыши map <карта> Создать сервер с указанной картой maps Показать список имеющихся карт max_shells 120 Максимальное количество гильз max_smokepuffs 120 Максимальное количество дыма maxplayers Максимальное количество игроков на сервере messagemode <текст> Написать сообщение всем игрокам на сервере messagemode2 <текст> Написать сообщение игрокам из своей команды motd Открыть файл motd.txt MP3Volume “0.800” Громкость MP3 в игре mp_autokick “0” Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров mp_autoteambalance “0” Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах mp_buytime “0.25” Время на покупку оружия mp_c4timer “35” Промежуток времени от установки бомбы до ее детонирования mp_consistency “1” Установить последовательность сервера mp_decals 300 Максимальное количество декалей mp_fadetoblack “1” Установить затемнение экрана после смерти игрока mp_flashlight “1” Разрешить фонарик в игре mp_footsteps “1” Разрешить звуки шагов в игре mp_forcecamera “2” Позволить наблюдение только за своей командой mp_forcechasecam “2” Позволить наблюдение привязанной камерой только за своей командой mp_freezetime “6” Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки) mp_friendlyfire “1” Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды mp_hostagepenalty “0” Разрешенное для убийства количество заложников перед тем, как игрок будет выброшен из сервера mp_limitteams “0” Ограничение количества игроков в одной команде (*при “0” – ограничения нет) mp_logecho “1” Разрешить запись команд в log-файл mp_logfile “1” Разрешить запись log-файла во время игры mp_mapvoteratio “0.660” Частота голосования за карту mp_roundtime “1.75” Продолжительность одного раунда mp_startmoney “800” Стартовая сумма в игре mp_timelimit “0” Определить продолжительность игры на одной карте mp_tkpunish “0” Установить наказание за убийство члена своей команды name <ник> Имя\Ник net_graph “0” Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения…) net_graphpos “1” Определить позицию информационного окна на экране net_graphwidth “150” Установить ширину информационного окна nosound “0” Выключить звук password <пароль> Установить приватный пароль для сервера pausable “0” Разрешить паузу в игре pause Приостановить игру (Пауза в игре) play <имя_файла> Проиграть указанный файл *.wav playdemo <имя_файла> Стандартный просмотр демки без дополнительных возможностей playvol Громкость проигрывания звуков в демке quit Выйти из игры r_decals “300” Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови…) r_drawentities “1” Отображать модели, спрайты… r_drwaviewmodel “1” Отображать оружие (*при “0” – оружия не будет видно) r_mmx “1” Использовать поддержку MMX r_speeds “0” Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов rate 25000 Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN) rcon Задать команду для удаленного администрирования сервером rcon_password Указать пароль для удаленного администрирования сервером reconnect Переподключиться к текущему серверу record <название> Начать запись демки restart Перезапустить игру с обнулением всей статистики retry Присоединится к серверу еще раз s_2dvolume “0.880” Максимальная громкость звука 2D s_a3d “0” Использовать поддержку A3D s_automax_distance “30” Установить дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance “2” Установить дистанцию для минимальной громкости s_buffersize “65536” Определить размер буфера s_disable_a3d Выключить поддержку A3D s_distance “60” Установить громкость звука в зависимости от дистанции s_eax “0” Использовать поддержку EAX s_enable_a3d Включить поддержку A3D s_geometry “1” Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D) s_max_distance “1000” Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки s_min_distance "8" Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки s_numpolys “200” Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D) s_occfactor “0.250” Установить «проницаемость» материала для звука s_refdelay “4” Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D) s_verbwet “0.250” Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D) say Отправить сообщение всем say_team Отправить сообщение команде scr_centertime “2” Как долго показывать сообщения сервера на экране scr_connectmsg “0” Показать сообщение на экране scr_connectmsg1 “0” Показать сообщение №1 на экране scr_connectmsg2 “0” Показать сообщение №2 на экране scr_conspeed “600” Скорость развертывания консоли scr_printspeed “8” Скорость печати сообщений на экране sensitivity "3" Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши) serverinfo Показать информацию о сервере setdemoinfo Добавить информацию в демку (подпись, тени…) setinfo Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере…) sizedown Уменьшить размер изображения sizeup Увеличить размер изображения slist Показать список серверов slot1 Оружие из группы 1 slot2 Оружие из группы 2 slot3 Оружие из группы 3 slot4 Оружие из группы 4 slot5 Оружие из группы 5 slot6 Оружие из группы 6 slot7 Оружие из группы 7 slot8 Оружие из группы 8 slot9 Оружие из группы 9 slot10 Оружие из группы 10 snapshot Сделать скриншот speak Сказать что-либо при помощи внутренней связи (голос CS & HL) startdemos Начать проигрывать все демки по очереди stop Остановить запись демки stopdemo Остановить просмотр демки stopsound Прекратить проигрывать текущий звук sv_accelerate “5” Устанавливает ускорение (акселерацию) sv_aim “1” Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел) sv_allowdownload “1” Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры… sv_allowupload “1” Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры… sv_cheats “0” Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру) sv_clienttrace “1” Определяет уязвимую область модели игрока sv_gravity “800” Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли) sv_lan "1" Включить режим локального сервера sv_maxspeed “320” Скорость передвижения игрока sv_password Установить пароль для входа в игру sv_restart Начать игру заново (быстрый рестарт) sv_restartround Переиграть раунд (быстрый рестарт) sv_stepsize "18" Размер одного шага sv_stopspeed “75” Скорость остановки игрока при движении вперед, назад… sv_timeout “300” Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера) swapdemo Поменять две позиции сегментов в демке timedemo Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду toggleconsole Открыть\Закрыть консоль topcolor “30” Установить цвет верхней части модели игрока version Показать версию игры (build , exe-version) viewdemo <имя_файла> Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы… viewframe Включить режим “wire-frame” (*только для OpenGL) violence_ablood “1” Установить особую насыщенность игры кровью violence_agibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом… violence_hblood “1” Установить особую насыщенность игры кровью violence_hgibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом… voice_enable “1” Включить голос в игре voice_scale “0.750” Громкость голоса в игре volume “0.800” Громкость звука zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приближении
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Velociraptor
Велоцираптор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн. лет назад.
Мы ВКонтакте:
http:////vk.com/vrcclan
Кнопки
Чат
Теги
Помоги проекту!!!
Или можете кинуть денюжку сразу на кошелек webmoney